06.04.2020
20.04.2020
Слушание музыки и музыкальная грамота |
||
23.04.20 |
2(8)
класс (хореграфия) |
1) Народно-сценический
танец из балетов русских и советских композиторов. 2) Просмотр : «Дивертисмент»
из балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского |
3(8)
класс (хореграфия) |
1)
Знакомство основными оперными жанрами. 2) Повторение. |
13.04.2020
Слушание музыки и
музыкальная грамота |
||
16.04.20 |
2(8) класс (хореграфия) |
1) Русский танец в балетах
русских и советских композиторов. 2) Просмотр : Русский танец «Трепак» из
балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского https://www.youtube.com/watch?v=PqEvdztaaH8 3) Задание: в просмотренных
примерах определите к какому виду балетного номера они относятся (сольные,
массовые)? Какие компоненты балета вы заметили (пантомима, характерный танец,
классический танец)? Запишите в тетрадь. |
1) Знакомство основными
оперными жанрами. 2) викторина 3) Узнали героев на сцене? Запишите в тетрадь. |
06.04.2020
Слушание музыки и музыкальная грамота |
||
9.04.20 |
2(8) класс (хореграфия) |
1) Русский танец в балетах русских и советских композиторов. 2) Просмотр : "Русский танец" из балета "Лебединое озеро" П.И. Чайковского; Русский танец «Трепак» из балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского; И.Стравинский, балет «Петрушка». 3) Задание: в просмотренных примерах определите к какому виду
балетного номера они относятся (сольные, массовые)? Какие компоненты балета
вы заметили (пантомима, характерный танец, классический танец)? Запишите в
тетрадь. |
3(8) класс (хореграфия) |
1) Знакомство основными оперными жанрами. 2) Просмотр : Н. А. Римский-Корсаков, опера "Снегурочка" 3) Задание: в просмотренных примерах определите какие виды оперных номеров вы определили? Запишите
в тетрадь. |